17 июля 2014 года проведены соревнования по пожарно-прикладному спорту среди членов добровольных пожарных дружин КС-3 «Кожурлинская» Барабинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Томск» с целью дальнейшего совершенствования практических навыков в обращении с пожарным автомобилем, пожарно-техническим вооружением, средствами пожаротушения и отработки взаимодействия между членами ДПД в соревнованиях по пожарно-прикладному спорту забеги по каждому упражнению определялись на основании жеребьевки. Всего было представлено четыре вида упражнений.
Первое упражнение:
Личное первенство по надеванию боевой одежды и снаряжения пожарного и тушению горящей жидкости в противне порошковым огнетушителем ОП-4з.

Порядок выполнения упражнения:
Участник соревнования находится в 10-ти метрах от места укладки боевой одежды и снаряжения, установки огнетушителя ОП-4з и в 20-ти метрах от горящего противня, подается команда на старт член ДПД одевается в боевую одежду и снаряжение, все замки, подбородочный ремень каски застегнуты, краги одеты на руки, забрало на каске опущено, огнетушитель приведен в действие, огонь в противне потушен.
Второе упражнение:
Боевое развертывание отделения от пожарной автоцистерны с подачей переносного лафетного ствола по двум рукавным линиям Ø 77 мм на два рукава каждая через напорные патрубки пожарной автоцистерны с установкой автоцистерны на пожарный гидрант.

Порядок выполнения упражнения:
Пожарная автоцистерна установлена в 3-х метрах от пожарного гидранта. Двигатель автомобиля работает, пожарное оборудование закреплено. Отсеки автомобиля закрыты. Колодец пожарного гидранта закрыт крышкой. Отделение построено у заднего колеса автомобиля. Начало - поданная команда. Окончание – пожарная автоцистерна установлена на гидрант на 2 рукава (напорно-всасывающие и напорный по 2 метра каждый), рукавные линии проложены, соединительные головки плотно соединены между собой и переносным лафетным стволом, ствольщики со стволами находятся на позиции. Время фиксируется при появлении воды из лафетного ствола и давлении на пожарном насосе не менее 8 атмосфер. Отделению начисляются штрафное время, прибавляемое к фактически показанному результату, за каждую незакрепленную соединительную головку рукавных линий, а также за недостаточное давление на пожарном насосе (8 кгс/см2) – 10 секунд.
Третье упражнение:
Боевое развертывание отделения от пожарной автоцистерны с подачей 2-х стволов литер "Б" по двум рабочим линиям на два рукава Ø 51 мм каждая через разветвление и два рукава магистральной линии Ø 77 мм с установкой автоцистерны на пожарный гидрант.

Порядок выполнения упражнения:
Пожарная автоцистерна установлена в 3-х метрах от пожарного гидранта. Двигатель автомобиля работает, пожарное оборудование закреплено. Отсеки автомобиля закрыты. Колодец пожарного гидранта закрыт крышкой. Отделение построено у заднего колеса автомобиля. Начало - поданная команда. Окончание – пожарная автоцистерна установлена на гидрант на 2 рукава (напорно-всасывающие и напорный по 2 метра каждый), рукавные линии проложены, соединительные головки плотно соединены между собой и разветвлением, ствольщики со стволами находятся на позиции. Время фиксируется при появлении воды из последнего ствола. Отделению начисляются штрафное время, прибавляемое к фактически показанному результату, за каждую незакрепленную соединительную головку рукавных линий, неполную установку пожарной колонки на гидрант – 10 секунд.
Четвертое упражнение:
Преодоление стометровой полосы с препятствиями.

Порядок выполнения упражнения:
Упражнение по преодолению стометровой полосы с препятствиями проводится в последовательности:
а) участник со стволом РСК-50 становится перед линией старта, не наступая на нее (ствол находится в любом положении);
б) по команде стартера участник стартует;
в) при беге по дистанции 10 метров участник преодолевает забор. Забор преодолевается с упором ногами.
После преодоления забора участник подбегает к скаткам пожарных рукавов (две скатки Ø 51 мм каждая), которые расположены в 3 метрах от забора, берет их, затем пробегает 10 метров до установленного 3-х ходового разветвления (РТ-70) (смыкание головок рукавов разрешается производить на месте и в движении по дистанции), присоединяет к нему рукавную линию и прокладывает ее, затем бежит далее по дистанции со стволом, примкнутым к рукавной линии и пересекает линию плоскости финиша. Начало - поданная команда. Окончание – участник пересекает линию плоскости финиша со стволом, примкнутым к рукавной линии, в любом положении. Рукавная линия соединена между собой и разветвлением.
Участнику начисляются штрафное время, прибавляемое к фактически показанному результату, за каждую незакрепленную соединительную головку рукавных линий и не преодоления забора – 10 секунд.
Результаты соревнований:
Победителями конкурса считаются участники, занявшие 1,2,3 места в общекомандном.
- Первое общекомандное место заняла смена водителя пожарного автомобиля Кошедова А.В. с результатом - 3,50.
- Второе общекомандное место заняла смена водителя пожарного автомобиля Гемонова А.А. с результатом - 4,19.
- Третье общекомандное место заняла смена водителя пожарного автомобиля Осипкова В.А. с результатам - 5,37.
Победители соревнований в командном первенстве награждены переходящим кубком за 1 место, а так же качестве награды победители конкурса получили именные грамоты и денежные премии из средств ППО Барабинского ЛПУМГ.
Председатель ППО
Барабинского ЛПУМГ
Гуляев Игорь Александрович