В Москве подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2016». Торжественная церемония награждения его лауреатов состоялась в рамках V Московского Международного фестиваля корпоративного видео. Организатором конкурса выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом году экспертная комиссия отсмотрела более 200 работ из 50-ти компаний. Итоги подводились в 21 номинации. Лауреатом конкурса в номинации «Corporate news, videoblog, TV» стал видеофильм «Была война», снятый видеостудией А.П. Кулишова по заказу и материалам службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
По словам авторов, видеофильм «Была война» – это попытка взглянуть на историю Великой Победы через призму личных переживаний ветеранов войны – первых газовиков Ставрополья и членов их семей. Помимо ответа на традиционное «Как это было?» фильм затрагивает нравственную проблему: как сохранить память о подвиге? Воспоминания героев и потомков в лирической канве авторских рассуждений придают документальной «картинке» новый гуманистический контекст.
Николай ЧЕРНОВ, служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром трансгаз Ставрополь"