20 июня 2016г. Совет молодых специалистов ООО «Газпром проектирование» обособленного подразделения в г. Санкт-Петербург при поддержке объединенной первичной профсоюзной организации ООО «Газпром проектирование» и Службы по связям с общественностью и СМИ провел финал интеллектуальной игры «Узнать за 60 секунд».
Интересные и логичные вопросы, некоторые из которых, были заданы с использованием загадочного черного ящика, были подготовлены Алексеем Шишкиным – заведующим социально-экономическим отделом МПО ОАО «Газпром», который и провел игру на высшем уровне.
Развить интеллектуальный потенциал, навыки командобразования, суметь мобилизоваться в условиях ограниченного времени и принять правильное решение, все это и, конечно же, прекрасное настроение смогли получить участники интеллектуальной игры «Узнать за 60 секунд».
В игре приняли участие 8 команд , состоящие из молодых специалистов ООО «Газпром проектирование». Допускалось участие одного человека в команде в возрасте старше 35 лет. Так же в игре приняли участие представители совета молодых специалистов ГУП Водоканал Санкт-Петербург Ольга Голякова, Артем Саркисов и представитель ПАО «Газпром» - Пасечник Юрий.
Знатоком предстояло ответить на 30 каверзных вопросов. В результате упорной мыслительной борьбы уже к тридцатому вопросу определились лидеры – команда «Pioneering», в составе которой Наталья Иванникова, Иван Куйбин, Мария Фомина, Сергей Бельтюков, занявшие первое место со счетом в 21 бал. И команда «Отдел 11» в лице Сергея Хмелевского, Андрея Чайковского, Сергея Абрамова, Натальи Мишиной с 19 балами заняли второе место. За третье место развернулась борьба среди команд «Великолепная четверка» и «Экипаж 7». По итогам дополнительных заданных вопросов определился и третий финалист – команда «Экипаж 7» с 18 балами - Илья Стройков, Георгий Жуйков, Андрей Пирогов, Максим Зенченок.
Хочется отметить, что игра «Узнать за 60 секунд» становится все более популярной среди сотрудников ООО «Газпром проектирование». Так количество участвующих команд с пяти в прошлом году возросло до шестнадцати в этом. Эта положительная динамика очень радует, поскольку игра помогает открывать творческий и интеллектуальный потенциал работников.