С июля 2012 года транснациональная корпорация Sodexo начала сотрудничать с компанией «Газпром» в рамках контракта с ООО «Газпром добыча Ямбург» на территории Заполярного месторождения. Завтраки, обеды, ужины в столовых, обслуживание буфетов и магазинов, питание в стационаре больницы, сервисное сопровождение банкетов и специальных мероприятий – услуги, которые предоставляет Sodexo газодобытчикам.
С первых дней присутствия корпорации на Заполярном месторождении за её работой осуществлялся всесторонний контроль: со стороны руководства ООО «Газпром добыча Ямбург», профсоюзной организации газодобывающей компании, рядовых сотрудников. Комиссия по контролю за торговлей и общественным питанием ППО и сейчас не реже раза в квартал наведывается в столовые и торговые точки, расположенные на газовых промыслах, ВЖК ГП-2с и непосредственно в поселке Новозаполярном. Работает комиссия профсоюза без графика, решение о проверке принимают самостоятельно, «внезапных гостей» здесь встречают с достоинством и спокойствием: мол, смотрите, пробуйте, беседуйте – нам скрывать нечего.
Столовая модуля №1 - самая большая на месторождении, за день она обслуживает порядка семисот человек. 1 марта профсоюзные активисты – член комиссии ППО «Газпром добыча Ямбург» по контролю за торговлей и общественным питанием Юрий Лойко, председатель профкома НГДУ Александр Макаревич и Татьяна Сергеева, техник УЭВП - отправились туда. Побеседовали с менеджером производственного участка Евгенией Бербушенко, ознакомились с меню, провели осмотр санитарного состояния цехов, задали много вопросов Андрею Отту, заведующему производством столовой №1. Потом «пошли в люди»: расспрашивали о качестве питания, о ценах, о культуре обслуживания. Сытые вахтовики шли на контакт охотно, по большей части насхваливая ассортимент, дешевизну, приветливых поваров и кассиров.
Зайдя в кулинарию, расположенный на первом этаже модуля, члены комиссии обнаружили полные разнообразия прилавки, густо заставленные «молочкой» витрины и приветливых продавщиц, быстро обслуживающих людей в очереди. Последний из покупателей, Сергей Корчагин, слесарь АВР УЭВП, очень хотел, чтобы его услышали:
- Каждый день бываю в столовой, потом захожу в магазин. Меня всё очень устраивает: готовят вкусно, по-домашнему, выбор блюд обширный, в магазине есть абсолютно всё, что душе угодно. Цены в столовой смешные, в магазине – приемлемые. Качество продуктов тоже на высоте.
Не то чтобы не поверили члены контролирующей комиссии столь восторженным отзывам. Просто, следуя принципу комплексной проверки, зашли за подтверждениями к коменданту модуля. Каждые 10 дней сотрудники УЭВП проводят анкетирование на предмет организации корпорацией Sodexo сервиса и культуры обслуживания посетителей. Рисуют диаграммы, готовят сводные графики, досконально проверяют каждый негативный отзыв. Всё очень серьёзно. Иначе нельзя: стандарты качества должны быть максимально приближены к ожиданиям потребителей. Высокое качество сервиса и обслуживания подтвердили и здесь.