Во второй половине января комиссия по контролю за торговлей и общественным питанием профсоюза провела в трёх столовых Заполярного месторождения опрос по оценке качества. Подобное анкетирование традиционно организуется несколько раз в год. Также представители комиссии оценили ассортимент, цены и свежесть продуктов в магазинах и кулинариях вахтового посёлка, пообщались с покупателями. Лучшие оценки получила столовая в первом модуле (98 % отметили работу заведения как удовлетворительную). Это самая массовая точка общепита на Заполярке: здесь в обед может «проходить» до 400 посетителей.
– С момента прихода сюда компании «Содексо ЕвроАзия» качество питания стало несопоставимо лучше. Мы постоянно проводим тестирования. Жалобы минимальные, делится наблюдениями один из организаторов опроса, заведующий общежитием СЭ-5 УЭВП Владимир Тихомиров. Качество работы столовой первого модуля он оценивает ежедневно – завтракает, обедает и ужинает здесь же.
Столовая в модуле № 3 (ВЖК ГП-2С) по итогам набрала почти 96 % удовлетворительных оценок. Все отрицательные отзывы касаются скорости обслуживания, которую почти треть опрошенных оценили негативно. В столовой модуля № 2 положительных оценок – 94 %. Критика в немалой степени также касается графы «скорость обслуживания». Причём речь идёт не о работе кассиров, а о «наплывах», очередях в столовых. Вопрос этот возникает на Заполярке не в первый раз.
– За саму эту процедуру никтоне отвечает. Профсоюз не может не пускать людей. Содэксо тоже. Но когда вопрос встаёт ребром, мы инициируем диалог с представителями сторонних организаций для того, чтобы развести потоки людей по времени, – объясняет заместитель председателя ППО Общества Александр Макаревич. – Проблема не такая простая. Но решаемая.
Всего в ходе опроса были собраны 132 анкеты. «Рейд» по магазинам и кулинариям показал, что просроченных продуктов в продаже нет, установленные цены соответствуют тем, что прописаны в договоре.
Как знают вахтовики – многое в работе столовой зависит от конкретной смены, от коллектива. Если есть вопросы, претензии, предложения по их работе – существует несколько способов донести своё мнение до руководителей предприятий общественного питания. В комиссии подчёркивают, что компания «Содексо ЕвроАзия» всегда открыто идёт на диалог, готова совершенствовать обслуживание. Но если к работе отдельных столовых, магазинов, буфетов возникают претензии, обращаться лучше всего, вооружившись конкретными фактами. А не абстрактными и анонимными «дорого» или «невкусно».
Материал газеты Пульс Ямбурга № 5 (1256) 1 февраля 2017 г.
Автор: Андрей ПАРУСОВ
Фото автора