В «Газпром добыча Ноябрьск» прошёл семинар для профсоюзного актива «Современные информационные технологии и системы», в котором приняли участие практически все председатели первичных профсоюзных организаций.
Про основные направления в информационной работе профсоюзов и современные информационные технологии северянам рассказывали и показывали пресс-секретарь МПО ОАО «Газпром» 
Андрей Тутариков и преподаватель Автономной некоммерческой организации реализации социальных программ «Агентство социальных коммуникаций» 
Евгений Каменецкий.
С приветственным словом к «семинаристам» обратился Председатель 
Объединённой профсоюзной организации ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Иван Самборский. Он отметил, что сейчас информационная работа в профсоюзе становится приоритетным направлением и от того, как сегодня мы будем рассказывать людям о своей работе, зависит будущее профсоюзного движения. 
Сам 40-часовой семинар прошёл «на одном дыхании». Все его участники отметили интересную подачу материала и сделали для себя не одно «открытие». Например, многие с удивлением узнали о том, что свои материалы – при условии правильной подготовки – можно оперативно размещать на сайте Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром». Как положительный слушатели отметили тот факт, что преподаватели делали акцент на практические вещах, ориентированных на конкретную профсоюзную работу, и тренинги, сведя к минимуму теоретические и лекционные программы.
По завершении семинара, сопровождавшегося ежедневным тестированием и подготовкой итоговой контрольной работы, все прошедшие обучение профсоюзные активисты получили соответствующие сертификаты. И уже в самое ближайшее время применят полученные знания и навыки в работе своих первичных профсоюзных организаций.
Всего за пять дней работы участники семинара получили теоретические знания и практический опыт работы по следующим темам:
  - Основы маркетинга и медиапланирования,
 
  - Тенденции развития информационных технологий и информационной политики,
 
  - Общие направления информационной работы Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром»,
 
  - Современное профсоюзное информационное пространство,
 
  - Инструменты информационной работы: текст, пресс-релиз, интервью, репортаж, публичное выступление, презентация, пресс-конференция, 
 
  - Антикризисное информирование,
 
  - Использование ключевых элементов корпоративного стиля, основы брендинга,
 
  - Ключевые навыки подготовки печатных материалов: «газета за час», структура газеты, макетирование,
 
  - Прочие направления информационной работы.
 
Фото: Сергей Алексин и Андрей Тутариков.