Корпоративная акция по анонимному обмену приятными сюрпризами прошла на специально разработанной онлайн-платформе. Дистанционный формат вновь был выбран не случайно: он позволяет объединить всех работников администрации и филиалов Общества. Все желающие создали карточки, где указали свои имя, адрес, увлечения и предпочтения. Последнее особенно важно, ведь зачастую самый сложный вопрос – что подарить коллеге, особенно незнакомому. После регистрации каждому Деду Морозу с помощью жеребьевки достался свой «подопечный». Подарки отправляли адресатам почтой. Также в закрытом чате коллеги смогли пообщаться друг с другом, рассказать о хобби, интересах и сообщить о получении праздничной посылки.
«Проверено годами, «Тайный Дед Мороз» сближает. В этой доброй игре я принимаю участие уже в третий раз и снова получаю массу радостных эмоций, – поделилась Анастасия Рыбалко, экономист 2 категории Каневского газопромыслового управления. – В этом году мне достался «подопечный» из Туапсинского района с пожеланием «кусочка волшебства» или «окунуться в детство и получить снег». Поэтому мой выбор пал на новогоднее украшение с символом года и имитацией снежинок».
Организаторы желают счастливых праздников и ждут новых участников в следующем году!